Home

Home / Home

Расположившись на Афинской Ривьере, мы специализируемся на престижных пляжах Глифады, Вулы, Вулиагмени и Варкизы. Честность, дружелюбие и опыт — мы предлагаем новый подход ко всем аспектам рынка недвижимости. Мы уделяем максимальное внимание неприкосновенности персональных данных и благоразумному индивидуальному подходу к продаже или аренде недвижимости. Наши ценные знания о местном рынке и уникальное портфолио дают клиентам доступ к самой изысканной недвижимости. Клиентам Elita гарантирован высокий уровень обслуживания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, благодаря чему наши услуги подходят именно вам!

От гавани Флисвос вплоть до мыса Сунион, Афинская Ривьера — это сверкающая береговая линия с пальмовыми аллеями и стильными морскими заведениями. Воспользуйтесь многообещающими инвестиционными возможностями в этом южном краю Афин с его исключительной недвижимостью престижных местах.

Две трети территории Греции заняты морем, в котором насчитывается почти 6000 греческих островов и островков с нетронутыми золотыми пляжами и кристально чистыми водами. В Elita мы можем помочь вам найти недвижимость для отдыха, виллу для переезда или участок земли для постройки дома своей мечты на острове. От безмятежных, нетронутых приморских городов до гламура высшего общества на космополитичных пляжах – особая красота греческих остовов неповторима.

При постоянно растущем спросе на недвижимость со стороны иностранных покупателей, низкой стоимости обслуживания и отличной доходности аренды, инвестировать сейчас — это шанс извлечь выгоду из формирующегося рынка.

Золотая виза Греции

  • 5-летний вид на жительство предоставляется после инвестиции в недвижимость в размере 250 000 евро
  • Вид на жительство продлевается каждые 5 лет
  • Получение гражданства происходит после 7 лет постоянного проживания
  • Проживание необходимо только для получения гражданства
  • Греция имеет наиболее доступный вид на жительство в Европе

Краткое руководство о видах на жительство в Греции от Enterprise Greece, Investment and Trade: HERE

"For more information on Greece, explore the official site of the Greek
National Tourism Organisation: visitgreece.gr"

Home

Home / Home
Located on the Athenian Riviera, we specialize in the desirable beachside areas of Glyfada, Voula, Vouliagmeni and Varkiza. Honest, friendly and highly experienced, we provide a refreshing approach to all aspects of the real estate market.  Maximum attention is given to privacy, and a discreet bespoke approach to selling or renting property. Our  valuable local market knowledge  and unique portfolio gives clients access to the most exquisite selection of properties.  At Elita, the highest level of customer service is guaranteed. Contact us to find out how our services are right for you.
From Flisvos Marina, all the way to Cape Sounion, the Athenian Riviera is a glittering coastline with palm tree-lined avenues and stylish seaside venues.  Take advantage of promising investment opportunities on this southern edge of Athens with its exceptional properties in premium locations.
Two thirds of Greece is occupied by the sea, in which there are almost  6000  Greek islands and islets with pristine golden beaches and crystal clear waters.  At Elita, we can help you find a holiday property, a villa to relocate, or a plot of land to build your dream home on an island.   From serene, unspoilt seaside towns to jet-set glamour on cosmopolitan beaches, the special beauty of the Greek islands is matchless.
With an ever-increasing demand for properties by international buyers, low up-keep, and excellent rental yields, investing now is a chance to benefit from the opening market.

Golden Visa 250,000 EUR properties

A brief guide to residence permits in Greece, by Enterprise Greece, Investment and Trade:  HERE

  • 5 year residency permit is granted after investment in property from  250,000 Euro
  • Permit is renewed every  5 years
  • Citizenship is attained after 7 years of permanent residency
  • Residency is required only for citizenship
  • Greece has the most affordable residency permit in Europe

"For more information on Greece, explore the official site of the Greek
National Tourism Organisation: visitgreece.gr"